О нас

Напишите нам:  

ICO4YOU — рейтинг, представляющий информацию о проектах в сфере блокчейн. Мы оцениваем стартапы, которые планируют ICO (initial coin offering) с использованием особой шкалы. Результат показывает реальный рейтинг каждого проекта. Шкала состоит из различных характеристик, которые в совокупности определяют инвестиционную привлекательность блокчейн-проектов.

Блокчейн позволяет улучшить процессы в традиционном бизнесе. Эта технология создает новую бизнес-модель, которая делает жизнь пользователей и инвесторов совершенно иной. Но в наше время эта новая сфера может быть слишком рискованной без должного регулирования и управления. Отсутствие установленных стандартов качества, надежности и прозрачности новых проектов является причиной множества мошеннических схем в этой сфере. Несмотря на то, что рынок ICO основывается на блокчейне, все еще нет никакого утвержденного списка параметров, необходимых для качественного инвестиционного анализа.

Цель ICO4YOU состоит в том, чтобы предоставить инвесторам правдивую и прозрачная информацию с обоснованной инвестиционной оценкой. В результате инвесторы могут принимать решения на основе фактов и истинной информации о проекте. Это увеличит уровень доверия между пользователями, инвесторами и разработчиками.

Миссия ICO4YOU состоит в том, чтобы разработать высококачественную шкалу оценки блокчейн-проектов. Как следствие, это приведет к большей привлекательности для крупных инвесторов и транснациональных корпораций. В долгосрочной перспективе вся блокчейн-сфера извлечет выгоду из грамотного подхода к рейтингу инвестиционной привлекательности проектов.

ICO4YOU использует систему оценки из 13 пунктов, с минимальным значением, равным 1 и максимальным — 10. Мы рассматриваем такие параметры:

 

  • Команда
  • Качество сайта и презентаций
  • Идея
  • Рискованность
  • Присутствие в соц.медиа
  • Объем рынка
  • Whitepaper
  • Вопросы и ответы
  • Уникальность проекта
  • Конкуренция
  • Дорожная карта
  • Финансовый план
  • Технический уровень разработки

В результате ICO4YOU выпускает рекомендацию для инвесторов. Существует 4 основных типа: нейтральный прогноз, негативный прогноз, краткосрочные или долгосрочные инвестиции. Каждый из этих вариантов отражает наиболее благоприятное решение для проекта.

About us

Contact us:  

ICO4YOU is a rating portal that provides information about blockchain-based projects. We evaluate startups which are planning ICO (initial coin offering) using the special scale. The result shows the real rating of each project. The scale consists of different characteristics which indicate the investment attractiveness of blockchain-startups.

Blockchain gives an opportunity to improve processes in traditional business. It creates a new business model which makes the life of users and investors totally different. But nowadays this new sphere of blockchain may be risky without the expert regulation and control. The lack of quality assessment standards, reliability and transparency of the new projects causes a lot of fraudulent schemes. In spite of the fact that ICO market is blockchain-based, there is still no reliable scale of criteria suitable for investment analysis.

ICO4YOU goal is to provide investors clear and transparent information with reasonable investment rating. As a result investors could make decisions based on facts and true information about the project. It will increase the level of trust and confidence between users, investors and developers.

ICO4YOU mission is to develop the high quality scale of blockchain projects rating. It will consequently lead to the greater attraction of institutional investors and multinational corporations. As a long-term result the whole blockchain-based sphere will benefit from the development of correct rating analysis.

ICO4YOU uses 13-point scale of rating, giving projects the evaluation from 1 to 10. We consider such points as:


  • Team
  • Website and presentation quality
  • Idea
  • Risk level
  • Social media
  • Market volume
  • Whitepaper
  • FAQ
  • Project uniqueness
  • Competition level
  • Roadmap quality
  • Financial plan quality
  • Technical side, development level

As a result ICO4YOU rating gives a recommendation for investors. There are four main types: neutral, negative, short-term and long-term investment. Each of them reflects the most hospitable solution for every project.